Настройки
Настройки шрифта
PT Sans
Times New Roman
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по синему
Управление делами Президента Республики Беларусь
Главная // Новости

Три главные причины посетить «BelTexIndustry-2021», хотя будет достаточно всего одной

23.09.2021
Республиканское унитарное предприятие «Национальный выставочный центр «БелЭкспо»

Все давно уже считают дни, оставшиеся до открытия выставки «BelTexIndustry-2021», которая с 6 по 8 октября превратит Минск в самую модную столицу нашей планеты. Главными участниками грандиозного события станут ведущие белорусские предприятия и компании из ближнего и дальнего зарубежья – производители тканей, швейных и трикотажных изделий, обуви, текстиля, галантереи. Словом, всего того незаменимого, что делает людей стильными и красивыми в любом сезоне: будь то лето или зима.

Конечно, вы запросто можете составить свою программу посещения выставки «BelTexIndustry-2021»: от участия в модных показах коллекций до проведения плодотворных переговоров, заключения контрактов или знакомства с новыми образцами материалов и технологий в сфере легкой промышленности. Мы же предлагаем взять на заметку самые яркие мероприятия, вошедшие в программу этого года.

Во-первых, особого внимания на выставке заслуживает бизнес-форум с насыщенной по традиции Деловой программой. Семинары профессионалов-практиков, которые ответят на все вопросы, проконсультируют и помогут найти решение любой задачи. Полезные встречи и обмен опытом с зарубежными представителями отрасли, эффективные переговоры и заключение взаимовыгодных контрактов, позволяющих двигаться дальше в выбранном направлении.

Сегодня социальные сети – не менее эффективный канал продаж. Собственно, об этом и пойдет разговор в рамках трех основных бизнес-сессий Деловой программы.

Одним из профессиональных спикеров сессии «Развитие каналов продаж производителя» станет заместитель гендиректора по коммерческой деятельности РУП «Белпочта» Андрей Важник. Говорить будем об организации доставки товаров при интернет-продажах. В частности, специалист поделится несколькими важными решениями логистических задач для современного рынка «E-commerce».

Опытом развития оптовых продаж в России и экспорта в страны СНГ и зарубежья поделится директор по развитию торгового-ярмарочного комплекса «Москва» Кирилл Галата. К слову, этот крупнейший центр оптово-розничной торговли успешно работает более 20 лет.

Участником сессии «Развитие собственной сети фирменных магазинов» станет управляющий директор международной консалтинговой компании Colliers (Беларусь) Денис Четвериков. Главной темой обсуждения станет «Рынок торговой недвижимости как фактор развития розничных сетей».

Как производить расчет розничной бизнес-модели при открытии собственного торгового объекта научит директор Группы компаний «RetailMarketing» Татьяна Закжевская.

Как эффективнее для развития бренда в социальных сетях работать с блогерами и инфлюенсерами, вести диалог с потенциальными клиентами в том же «Instagram», подскажет ведущий спикер «Webcom Academy» Сергей Кузьменко.

Во-вторых, не менее значимым мероприятием для представителей торговых сетей и производителей товаров легкой промышленности станет сессия переговоров – Закупки «NONFOOD 2021». Главная цель – установить первичный контакт между поставщиками и закупщиками. Среди участников: Евроопт, ЦУМ и ГУМ, Соседи, БелКоопСоюз, ГИППО, GREEN, Универмаг «Беларусь» и другие торговые сети страны.

И в-третьих, если вы хотите всенепременно быть в тренде последних новинок сезона – обязательно посетите программу модных показов «Fashion & Business. BelTexIndustry-2021». О презентации своих новых коллекций уже заявили крупнейшие производители: «Камволь», «Свiтанок», «Полесье», «Купалинка», «Неман» и многие другие создатели повседневного и стильного образов.

Смотреть все
Контактная информация

ул. К.Маркса, 38
220016, г.Минск

Тел./факс:
+375 (17) 222-35-56
E-mail: udp@udp.gov.by

Режим работы:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00


elobr_script =