Рус Бел
Новости подчиненных организаций
23.03.2023
Государственное природоохранное учреждение «Национальный парк «Нарочанский»
22.03.2023
Государственное учреждение «Дворец Республики» Управления делами Президента Республики Беларусь
21.03.2023
Государственное природоохранное учреждение «Березинский биосферный заповедник»
Смотреть все
Главная // Новости // Новости подчиненных организаций

Продвижение продукции в современных условиях: в начале октября намечен прорыв на выставке-ярмарке «Культбытхозтовары»

22.09.2016

Нащупать новую нишу в продвижении товара в Беларуси сегодня достаточно трудно, но возможно. Особенно если это касается товаров культурно-бытового назначения, а продвижение проходит на специализированной выставке-ярмарке, уверены в Национальном выставочном центре «Белэкспо».


Специалисты выставочного бизнеса отмечают, что в современных экономических условиях, когда розница сдает свои позиции (по данным Белстата, розничный товарооборот в стране в январе-августе 2016 года составил 23,7 млрд деноминированных рублей — в сопоставимых ценах это на 2,9% меньше уровня аналогичного периода прошлого года), упор нужно делать уже на стадии оптовой реализации продукции. В этой связи особую значимость приобретают выставки-ярмарки — своеобразная палочка-выручалочка для тех, кто хочет наладить прямые контакты с реализаторами.

«О востребованности подобного формата можно судить хотя бы по итогам прошлогодней оптовой выставки-ярмарки «Культбытхозтовары», — рассказывают в НВЦ «Белэкспо». — В ее работе приняли участие 250 компаний, размер экспозиции составил 5500 квадратных метров, только посетителей-специалистов было более 9500 человек. Это хороший показатель. Традиционно большинство участников — из Беларуси и стран-соседей, то есть бизнесмены, способные без особых проблем договориться между собой».

По предварительным прогнозам специалистов, в текущем году на октябрьской выставке-ярмарке в Минске ожидается не меньшее количество участников, чем в 2015-м. Удивляться тут нечему: осень — самое время планировать работу на следующий год. Очевидно также, что товары культурно-бытового назначения, хозяйственного обихода, галантерея, лесные, строительные материалы и подобные товары в следующем году вновь будут в тренде, важно лишь грамотно сформировать торговую политику и распределить потоки реализации.

«Государство не отворачивается от производителей и поставщиков — наоборот, оно стремится помочь им сохранить свои позиции на рынке, — уверены в НВЦ «Белэкспо». — Недаром 20-ю оптовую выставку-ярмарку «Культбытхозтовары», которая будет проходить в Минске с 4 по 7 октября, проводят Министерство торговли совместно с Национальным выставочным центром «Белэкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь, министерствами промышленности, строительства и архитектуры, МВД, концерном «Беллесбумпром», Белкоопсоюзом и ассоциацией «Белоптторгсоюз». В рамках мероприятия предполагается деловая программа».

Для участия в выставке-ярмарке приглашены промышленные предприятия всех форм собственности и ведомственной подчиненности, предприятия оптовой и розничной торговли. В НВЦ «Белэкспо» убеждены, что интерес к экспозиции проявлен немалый.

Контакты организаторов (НВЦ «Белэкспо», тел./факс): +375 17 334-01-31, +375 29 314-81-84.

Источник информации belta.by

Смотреть все
Контактная информация

ул. К.Маркса, 38
220016, г.Минск

Тел./факс:
+375 (17) 222-35-56
E-mail: udp@udp.gov.by

Режим работы:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00